Кого мы называем добрым?

Работа  по формированию антикоррупционного сознания ведётся  и в начальной школе. Надо отметить, что мы, учителя начальных классов, очень аккуратны  подходим  к проблематике, следуя к принципу «Не навреди!» С младшими школьниками  говорим о совести,  честности, необходимости правильного поведения, о  любви к Родине, ответственность за её судьбу. Понятие «коррупция» даже не употребляется. Необходимо строгий учёт возрастных особенностей учащихся.

Сегодня на уроке «Литературного чтения»  велась беседа на тему «Дружба».

При изучении темы   дети обсуждали историю, описанную  в учебнике. Их анализ позволил разобраться  в некоторых  тонкостях дружбы, не  говоря про своих друзей гадости,  стараться понять своего друга и не обижаться по пустякам,  держать слово данное другу. Дети рассказывали  истории, которые произошли с ними или с их друзьями. Работали в группах  и создали правила дружбы: не ссориться, уступать, помогать, быть  вежливым, внимательным.

         Дети с интересом  составили памятки «Правила дружбы». Также  рисовали рисунок «Дружба» и обсуждали пословицы о дружбе. Сделали вывод: что такое дружба.