Детский телефон доверия

С 13 по 17 мая  2013 года проводится Республиканская акция «Телефон доверия – в каждую семью». Детский телефон доверия помогает  каждому ребенку обратиться за советом,  когда по какой-то причине он не может получить помощь  от близких ему людей.  Акция призвана усилить меры  по защите детей в трудной жизненной ситуации и помогать  им.

    Звонок осуществляется бесплатно и анонимно со стационарного или мобильного телефона для получения детьми и родителями консультаций в случаях жестокого обращения и насилия, включая случаи сексуального насилия, как в семье, так и вне ее. Этот телефон доверия позволяет  вовремя  выявить  неблагополучие ребенка, принять меры для ликвидации неблагоприятных последствий – от конфликтов в семье или школе до попыток побегов из дома и самоубийства. Психологическая помощь ребенку в сложной жизненной ситуации особенно важна, когда у него потерян контакт с родителями и сверстниками.

     Ознакомив учащихся с номерами телефона доверия и рассказав о том, что телефон доверия выступает посредником при разрешении конфликтов и дает возможность всем членам семьи в сложный период выйти из кризиса, не причинив вреда ребенку,  в классе  провела  анонимное анкетирование. 

Ребята отвечали на семь волнующих их вопросов.

Вопрос: В какой ситуации ты, скорее всего, воспользовался бы возможностью позвонить на Телефон доверия?  12 учащихся из  13 участвовавших в анкетировании ответили:  если бы я серьёзно обиделся на родителей, что не знал бы, что делать. Их тоже можно понять - переходный возраст, когда им тоже хочется иногда делать так, как им кажется, что так лучше.