Математик- бизнесмен.

Очередным занятием на неделе математики  была игра между учащимися 10 и 11 классов «Математик-бизнесмен». Ученики старших классов организовали два банка «ВТБ -24» и «Россельхозбанк». Их  задача - решая  экономические  задачи, связанные  с  деньгами,  прибылью, доходами, увеличить  свой  первоначальный стартовый  капитал, который составляет 1100 рублей для каждого банка. Выбрали управляющих банками.

Да и условия игры непростые: каждому  банку  предлагается  по  очереди  выбрать себе  задание  стоимостью  от 50 до 200  рублей.

Если  команда, представляющий  данный  банк, даёт  правильный  ответ, то  её  капитал  увеличивается  на  стоимость  задания.

Если  ответ  неправильный, то  капитал  уменьшается:

- на 50 %  стоимости  задания, если  другой  банк также  на  сможет  ответить  верно;

- на 100 %,  если  другой  банк  даёт  правильный  ответ, а  команда,  представляющая  этот  банк,  получает  прибавку  к  своему  капиталу, равную 100%  стоимости  вопроса.

Вот отсюда и началась «настоящая борьба» за увеличение капитала.

    Вопросы были самые разные и интересные, на которых сразу невозможно дать правильный ответ, не решая. Но, игра есть игра, где всегда есть и победители, и побеждённые. В неравной «борьбе» победила команда будущих выпускников «Россельхозбанк».

В конце игры все вместе решали  ребусы,  разгадывали загадки и отвечали на небольшие экономические вопросы.