Запомнить твёрдо нужно нам –
Пожар не возникает сам!
В.Маяковский
Занятие началось с отгадывания загадки (Рыжий зверь в печи сидит…-огонь). В ходе занятия весь разговор шёл об огне, который приводит к пожару, и ребята находили ответы на вопросы:
v Отчего возникает пожар?
- не играй со спичками;
- пиротехнические средства используй только со взрослыми;
- выключай электроприборы;
- не разжигай костры.
v Как вести себя при пожаре?
- попытайся потушить огонь, но помни: нельзя тушить водой приборы, находящие под напряжением, а также бензин, керосин и масло;
- позвони 01;
- позови на помощь взрослых;
- не паникуй, не прячься в шкафу и под кроватью.
v Действия при пожаре в школе.
- построиться парами;
- следовать за учителем;
- не паниковать самим и успокоить товарищей;
- на территории школы ждать дальнейших указаний учителя.
Второклассники получили также познавательные сведения о профессии пожарных.
-Главное – позвать на помощь тех, кто борется с огнём.
Мы их очень уважаем и пожарными зовём.
В конце занятия ученики проверили свои знания, выполнив предлагаемые тесты, получили памятки «Школа вашей безопасности».Завершилось занятие четверостишьем:
Я - огонь! Я - друг ребят.
Но когда со мной шалят,
Становлюсь тогда врагом