Проблемный урок математики «Жить или курить?»

Возрастающая потребность  связи математики и различных жизненных ситуаций настоящего времени  вынуждает учителя часто  задумываться  об организации  разнообразных  форм  проведения  уроков, позволяющих  донести различные знания  до учащихся как можно  интереснее, доступнее, разнообразнее. Таких форм  уроков  множество.  Одним из них является  урок – проблема.

            В 6-ом  классе провела необычный  урок – урок по решению проблемного вопроса «Жить или курить?»  с  мультимедийной презентацией. В ходе решения задач на проценты учащиеся смогли узнать:

-  Сколько и какие вредные ядовитые вещества содержатся в одной сигарете;

- Сколько учащихся из числа тех, кто курит, болеют разными заболеваниями;

- Какова  продолжительность (предположительно) жизни нынешних курящих  детей;

- Сколько процентов теряет в весе новорожденный, если курит отец, курит мать;

- Сколько сделает ошибок  секретарь-машинистка, если она курит…

В ходе урока выступили сами учащиеся с сообщениями о вреде курения.

В конце урока сделали вывод: курить не модно, модно не курить!

 

                                               Яковлева Л.П.- учитель математики.