Словесные игры с младшими дошкольниками

1 ноября 2010 г. в младшей дошкольной группе  МОУ «Юманайская СОШ» проводились  дидактические (словесные) игры, которые направлены в основном  на развитие речи, воспитание правильного звукопроизношения. Для словесных игр отобрала такие игры,  с помощью которых формируется умение выделять существенные признаки предметов, явлений: «Отгадай-ка», «Магазин»  и другие игры, которые развивают умение обобщать и  классифицировать предметы по различным признакам: «Кому что нужно?»,

«Чудесный мешочек».

         Чтобы игра проходила успешнее, воспитатель готовила детей к игре: обязательно до игры знакомила  их с предметами, которые будут использованы, их свойствами, изображениями на картинках.       

        Если в игре использую стихотворение, потешку, старалась  сама выучить наизусть читать их выразительно.

 

            Я - чудесный мешочек,

            Вам, ребята, я дружочек.

            Очень хочется мне знать,

            Как вы любите играть.

 

Подводя итоги  игры с детьми младшего возраста, воспитатель, как правило, отмечала  только положительные стороны: играли дружно, научились правильно отвечать на вопросы, угадывать предметы и называть правильно.

          В конце игры воспитатель,  создавая интерес к играм, предложила поиграть с этими игрушками.

 

                                                                                                    Воспитатель: Михайлова Л.П.